Делайте бизнес красиво

Методолгоия и методи Иностранный немецки Организация и провед Социология труда и э Программное обеспече Качественные методы оциальное проектиро Теория и практика со

Список литературы на тему"Юридическая литература"

Международный этикет : Деловой этикет — это определенные правила поведения людей в области бизнеса и деловых контактов. Он определяет взаимоотношения между начальником и подчиненным, между сотрудниками компании и клиентами, а также включает в себя правила ведения деловой переписки, умение вести телефонные переговоры и обмениваться визитными карточками и многое другое.

К примеру, отношения между начальником и подчиненным во много определяют атмосферу в коллективе. А поскольку каждый сотрудник является лицом компании, то ее успех зависит от профессионализма, доброжелательности и безупречного знания хороших манер этого лица. Более того, пользоваться правилами этикета на практике необходимо не только потому, что так нужно, но и потому, что так удобнее, логичнее, и уважительнее по отношению к другим и к самому себе.

Кузин, Ф. А. Делайте бизнес красиво. Этические и социально- психологические основы бизнеса Практическое пособие / Ф. А. Кузин - М.: ИНФРА-М.

Делайте бизнес красиво. О деловой этике и этикете. Фонд Правовая культура , Национальная деловая культура включает в первую очередь нормы и традиции деловой этики , нормативы и правила делового этикета и протокола. Национальная деловая культура всегда является своего рода слепком , отражением норм, ценностей и правил, принятых в данной национальной культуре. Управление отношениями , возникающими [ . Этика и этикет деловых отношений Учеб. Губкина, Издательский центр Академия , Этические нормы могут быть причиной неприятия рекламы определенного содержания.

Этикет может предусматривать небольшие подарки партнерам в восточных странах или их отрицание в западных , различное написание адреса или делового письма и т. Небрежность в оценках роли подобных нюансов может иметь негативные последствия для бизнеса.

Культура делового общения Практическое пособие В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные его формы деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними.

Пособие рассчитано на бизнесменов, учащихся экономических вузов, колледжей и курсов, специализирующихся в области бизнеса и рыночной экономики. Оно может представить интерес также и для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества.

Как же заявить о своем бизнесе, как привлечь внимание потенциальных Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво / Ф.А. Кузин. - М.: Прогресс, – с.

При первоначальном знакомстве между людьми одним из таких обязательных атрибутов была и остается по сей день визитная карточка. Еще несколько лет назад использование визитной карточки в деловом мире России было редкостью. Ей просто не было места в жесткой, регламентированной административно-командной системе управления. Сейчас визитные карточки получили большое распространение, поскольку являются обязательным атрибутом при установлении деловых отношений с представителями фирм, особенно при первых встречах.

Визитные карточки активно применяются на Западе. В некоторых странах — таких, как Япония, Китай, Корея, Гонконг, - они в большинстве случаев заменяют любой документ, удостоверяющий личность. Таким образом, визитка выполняет в этом случае идентификационную функцию.

Література для поглибленого вивчення предмету:

Основные концепции природы жестов: Многообразие форм неречевого поведения. Характеристика основных зон межличностного общения:

Современный английский этикет гласит, что на бизнес–ланч часто приглашают в паб, где будет предложена . Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво.

Конституция РФ от В ред. Агеев А. Наука , г. Биншток Ф. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Балабанов В. Инновационный менеджмент: Дудин, Н. Лапуста М. Изд-е 4-е. РИОР, Индивидуальный предприниматель.

Словесное каратэ. Стратегия и тактика общения. - Сергеечева В.

Восприятие и понимание партнера по общению 1. Абалакина М. Анатомия взаимопонимания. Знание, Биркенбиль В.

доступа: Кузин, Ф. А. Делайте бизнес красиво: Этические и социальнопсихологические основы бизнеса.

ББК К89 Культура делового общения: Практическое пособие. Ось , В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные его формы деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними.

Пособие рассчитано на бизнесменов, учащихся экономических вузов, колледжей и курсов, специализирующихся в области бизнеса и рыночной экономики. Оно может представить интерес также и для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи. Оформление. От автора В условиях перехода России к рыночной экономике значительная часть населения все более активно вовлекается в экономическую деятельность.

ЛИТЕРАТУРА

Основные сведения об авторах…………………………………………………………………………………………………… Цели и задачи дисциплины…………………………………………………………………………………………. Перечень основных тем и подтем……………………………………………………………………………………………………2 ТЕМА 1. Модели поведения и этикет…………………………………………………………………………………………………. Деловое общение..

с.• Кузин, Ф.А. Делайте бизнес красиво. Этические и социально- психологические основы бизнеса / Ф.А. – М.: Ось, – с.

Культура делового общения - Учебное пособие Кузин В. Литература Айви А. Лицом к лицу: ЭКОР, Атватер И. Я вас слушаю.

Список литературы

Предпринимательство рассматривается как вариант социальной адаптации женщин в новых рыночных условиях. Описываются социальные аспекты женского предпринимательства. Изучается влияние статусных характеристик женщин на адаптацию к рыночным условиям проблема взаимного влияния социальной среды и личностных особенностей. Рассматриваются новые организационные формы развития женского предпринимательства в сфере малого бизнеса.

Выделяются сущности и критерии малого бизнеса, подчеркивается, что малое предпринимательство - это наиболее приемлемая для женщин форма предпринимательской деятельности. Описывается инфраструктура, необходимая для нормального развития малого предпринимательства - создание организаций, поддерживающих женское предпринимательство.

Крупнов А.И. Психологические проявления и структура темперамента. -М. , Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. М., Лебедев В.И.

Культура устной речи. Искусство правильно мыслить. Вежливость на каждый день. Деловая стратегия. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично: Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей.

Морально-этические аспекты бизнеса

Предлагаемый список литературы включает в себя наиболее популярные, а также новейшие издания в этой области. Учитывая высокий образовательный уровень большинства женщин, можно предположить, что независимо от возраста, профессионального уровня и жизненного опыта, самостоятельного изучения литературы вполне достаточно, чтобы понять и изучить суть предпринимательства, а также практически применить эти знания при создании и развитии собственного дела.

Представ ленные книги дают первое, самое общее представление о различных аспектах предпринимательской деятельности и написанны в наиболее доступной, популярной форме. Список литературы по основам предпринимательской деятельности можно разделить на несколько блоков. Юридическая литература включает в себя нормативные документы о предпринимательской деятельности, ее законодательную базу, образцы документов, необходимых для создания и регистрации предприятия.

Кузин, Ф. А. Делайте бизнес красиво [Текст]: Этич. и социал.-психол. основы бизнеса: Практ. пособие / Ф. А. Кузин. - М: Инфра-М, - ,[1]с.

Пространство и время также выступают в качестве особой знаковой системы и несут смысловую нагрузку. Так, размещение партнеров лицом друг к другу способствует возникновению контакта, символизирует внимание к говорящему. Экспериментально доказано преимущество некоторых пространственных форм организации общения как для двух партнеров, так и для большой аудитории. Это связано со следующим: Но только недавно было обнаружено, что и у человека есть свои охранные зоны и территории.

Если мы их изучим и поймем их смысл, то не только обогатим свое представление о собственном поведении и поведении других людей, но и сможем прогнозировать реакцию другого человека в процессе непосредственного общения. Американский ученый Э. Холл, один из первых в области изучения пространственных потребностей человека, в г.

Он же и ввел термин" проксемика" от англ.

Джон Рокфеллер.Подлинная история обогащения.Эйнштейн в области бизнеса.Документальный фильм